Для оформления регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 990 - 4990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.06.2025